Авто Мой дом На зимнюю резину значительно повысят цены

На зимнюю резину значительно повысят цены

Депутаты всерьез обеспокоены состоянием российских трасс. В связи с этим, в Госдуме даже решили создать специальный координационный совет по дорожному комплексу. Первой инициативой совета будет предложение о повышении акцизов на шипованную резину.

К примеру, на кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга (КАД) можно увидеть колею не на правой полосе, где идут фуры, а на левой – по ней, предположительно, передвигаются легковые автомобили с шипованной резиной, говорит член думского комитета по транспорту Александр Васильев.

«Мы только что едва не приняли законопроект о штрафах за неиспользование шипованной резины, теперь предлагаем на нее акцизы поднять. Конечно, водители бы с удовольствием ездили на нешипованной резине, «не переобуваясь». Но это при условии, что наши дороги были бы чистыми от льда и снега», – добавил Васильев, сообщают «Известия».

Депутат также отметил, что деньги, которые производители шипованной резины будут платить как дополнительные акцизы, необходимо направлять в Федеральный дорожный фонд для восстановления разрушенного покрытия на дорогах.

В свою очередь замруководителя Федерально дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов полагает, что необходимо более тщательно проработать идею повышения акцизов.

«Безусловно, шипованная резина вреднее для дорог, чем «липучки». Но нужно сначала посмотреть статистику по продажам шипованной резины, чтобы не вызвать негатив у автовладельцев. В каких-то регионах невозможно ездить без такой резины – например, в Якутии, Магаданской области: там нет дорог с асфальтом и все ездят по снежному покрову. Для этих автомобилистов нет смысла повышать цену на резину», – заявил Астахов.

В пояснительной записке авторы документа подчеркнули, что с учетом климатических условий периоды эксплуатации зимней резины могут быть скорректированы органами исполнительной власти субъекта РФ.

Согласно статистике, шипы «убивают» асфальтовое покрытие в 4-8 раз быстрее. По данным экспертов, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 г асфальта. Допустим, в Москве, колейность на дорогах начинает образовываться уже при интенсивности движения 10 тысzx автомобилей в час. А на МКАД интенсивность движения достигигает 18–25 тысяч машин в час, что превышает эксплуатационные предел асфальта в три раза.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления