Авто Электрический Audi R8 запустят в серийное производство

Электрический Audi R8 запустят в серийное производство

Ранее выпуск электромобиля прекратился в связи с мнением руководителя отдела исследований и разработок – Вольфганга Дюрхаймера. По его мнению, аккумуляторы, которые должны были использоваться на электрическом суперкаре, обладали слишком высокой стоимостью.

Тем не менее, под руководством нового руководителя Ульриха Хакенберга, который летом сменил Дюрхаймера, специалистам немецкого автопроизводителя удалось значительно увеличить запас хода R8 e-tron – с первоначальных 215 до почти 400 километров. Это и стало причиной для изменения решения о дальнейшей судьбе электрического суперкара.

Точной информации о том, что именно поменялось в R8 e-tron, пока нет. Но инженеры изменили химические процессы, протекающие в аккумуляторах, что привело к увеличению плотности энергии в них.

R8 e-tron имеет два электромотора, каждый из которых развивает 190 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Такие моторчики позволяют 1780-килограммовому суперкару разгоняться с места до ста километров в час за 4,2 секунды.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления