Московский завод «Автофрамос» прекратил выпукск Renault Logan первого поколения, сосредоточившись на модели второго поколения. Спрос на прошлую генерацию был невысок, что во многом объяснялось и небольшой разницей в цене – всего 10 тысяч рублей. Об этом сообщает «Российская газета».
Между тем Renault регистрирует в Роспатенте бренд «Москвич», его эмблемы и несколько вариантов написания названия, предположительно, чтобы использовать привычную россиянам марку для обозначения недорогих моделей, первой из которых может стать как раз Logan первого поколения. При этом решение о передаче прав на бренд «Москвич» Renault в Роспатенте примут только в следующем году.
Renault уже имеет опыт ребрендинга недорогих моделей в Европе, где привычные нам Logan и Duster продаются под румынским брендом Dacia. Кстати, это заставляет многих ошибочно думать, что эти модели имеют румынские корни и «заимствованы» Renault у Dacia. На самом деле речь исключительно о бейджинжиниринге: Renault не хочет размывать силу своего бренда в Европе за счет лоукост-моделей.