По итогам февраля 2016 года в России было продано чуть более 111 тысяч автомобилей (данные АЕБ), тогда как в благоприятном для автопрома 2012 году реализация в феврале превысила 206 тысяч автомобилей.
Относительно прошлого года продажи снизились на 13%, и аналитики отмечают, что это наименьшее падение рынка за последние 14 месяцев. Однако необходимо учитывать эффект низкой базы – начало 2015 года выдалось тяжелым для автопрома.
По итогам февраля лидерами российского рынка стали Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, SKODA и Ford. Среди моделей лидируют Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Renault Duster, VW Polo, Toyota RAV4, Lada Vesta, Lada 4x4, Chevrolet Niva.
При этом за два месяца продажи упали на 20%, и если подобная тенденция сохранится в течение года, общий объем рынка упадет до 1,3 млн автомобилей в год, что близко к критическому уровню с точки зрения загрузки местных автозаводов.