Как сообщил глава АВТОВАЗа Николя Мор во время рабочего визита в Ижевск, предприятие продолжит развивать успех Lada Vesta, причем речь идет об организации экспорта, внедрении новых опций и расширении линейки моторов.
При этом не указывается, о каким именно двигателе идет речь. Сейчас Vesta комплектуется вазовским 16-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., однако в арсенала завода есть также близкий по характеристикам 110-сильный двигатель H4M, разработанный Nissan: он ставится, например, на Lada X-Ray и рестайлинговые «Дастеры». При этом двигатель дороже вазовского, но обеспечивает весьма незначительный выигрыш в динамике, поэтому не исключено, для Vesta предложат двигатель 1,8 л собственной разработки, который недавно получил X-Ray. Он развивает 122 л.с. и является первым тольяттинским мотором с регулируемыми фазами газораспределения.