Авто Renault Kaptur – Duster для женщин

Renault Kaptur – Duster для женщин

Купить новый стильный кроссовер за относительно небольшие деньги сегодня задача не из легких. Дизайнерские изыски в последнее время доступны только в премиум-сегменте, однако и на улице бюджетников наступил праздник. Компания Renault представила новый кроссовер Renault Kaptur, на который в компании возлагают большие надежды. Проект «Авто» отправился на Красную поляну, чтобы опробовать новинку.

На три буквы «К»

На парковке у Сочинского аэропорта припаркованы два десятка ярких кроссоверов Kaptur, проходящие мимо курортники невольно останавливаются возле машин – интересуются. Вот подошла девушка, которую явно привлек эффектный дизайн новинки, следом подошел молодой человек и кратко охарактеризовал новый «Каптюр» фразой: «Симпатично». Безусловно, внешность Kaptur – его самая сильная сторона. Ведь в массовом сегменте такие понятия, как стиль и дизайн обычно отодвигаются на второй план, но здесь совсем другое дело.

1 из 6

Идея создать доступный дизайнерский кроссовер, по цене сопоставимый с Duster, в российском представительстве Renault появилась несколько лет назад, однако воплотили ее в жизнь только сейчас. За основу был взят европейский кроссовер Captur, однако привезти его в Россию и продавать в том же виде было нецелесообразно. Собранная на европейском заводе версия обошлась бы российскому потребителю в копеечку, и покупать бы ее точно никто не стал. Тогда в российском офисе Renault было найдено другое решение. Успешную платформу B0, отработанную на Logan, Duster и других моделях альянса, немного модернизировали, назвали ее Global Access и поставили на эту тележку кузов от европейского Captur, после чего запустили в российской производство.

Такую идею ранее эксплуатировали товарищи по альянсу, когда на тележку B0 установили кузов от Nissan Bluebird Sylphy, обозвав его новой Almera. Скорее всего, в ближайшие годы уже на Global Access могут появится еще несколько интересных моделей, созданных альянсом Renault-Nissan и присоединившегося к ним АВТОВАЗа. Кстати, внешность Captur была разработана в парижской дизайн-студии Renault под руководством Лоренса ван дер Акера.

В общем, женитьба Captur и платформы Global Access прошла успешно, а чтобы не возникало путаницы с европейской моделью, название стали писать через букву «K», используя ее в рекламных целях. Как заявляют в российском офисе Renault, наш Kaptur – это единство не одной, а сразу трех «К»: качество, комфорт и красота.

1 из 6

Кстати, на красоту здесь особый упор. Помимо двухцветного окраса в Renault подготовили несколько пакетов кастомизации, помимо богатого выбора дисков и расцветок можно еще и на крышу узор заказать. Более того, корпуса наружных зеркал могут быть окрашены либо в черный металлик, либо в цвет слоновой кости. С учетом различных цветовых решений крыши и кузова клиенту доступно 19 вариантов окраски автомобиля.

Горными тропами и олимпийскими маршрутами

Ну что же, пора двигаться в путь, в сторону курорта «Роза Хутор», и испытать маршрут, который приготовили журналистам в компании Renault. Для начала мы взяли полноприводную машину с двухлитровым силовым агрегатом и автоматической трансмиссией. Технически машина аналогична «Дастеру», мощность двухлитрового силового агрегата – 143 лошадиные силы. На построенных к олимпийским играм развязках Kaptur держится уверенно, для забегов на короткие городские дистанции машина подходит лучше всего.

1 из 8

Хорошо зарекомендовавший себя по Duster мотор обеспечивает эластичный разгон. Конечно, «стрелять» на Kaptur не получится, но едет машина вполне достойно. Разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Нм доступен при 4000 об./мин. Но это то, что касается езды по прямой. Спустя какое-то время мы съезжаем с основной магистрали на второстепенную дорогу. Здесь на серпантинах машина ведет себя уже совсем иначе. На перевалах приходится буквально давить педаль в пол, чтобы Kaptur поднимался в гору. Серпантины – явно не его стихия, спасает только наличие ручного режима у коробки. А если у машины активированы режим EcoMode и кондиционер, то она мгновенно превращается в овощ. Кстати, после старта продаж, который намечен на 15 июня, представители Renault обещают и вариатор X-tronic CVT, знакомый по многим моделям Nissan.

Спустя час езды по асфальту наш экипаж добрался до внедорожного участка. Дизайнерские кроссоверы мало кто бросает в бездорожье на каменистые участки, куда приезжих туристов возят только на джип-сафари, но в Renault все-таки пошли на этот шаг. Еще один плюс Kaptur заключается в том, что он сочетает яркую дизайнерскую внешность с отличной внедорожной геометрией. Угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 31 градус и дорожный просвет 20,5 сантиметра. Хотя было несколько моментов, когда Kaptur «чиркнул брюхом» по каменистой тропе. Но для дизайнерского кроссовера Kaptur показывает неплохие результаты, ему и броды не страшны, ведь генетически это все-таки Duster.

Как заявляют в Renault, проанализировав наиболее вероятные повреждения при эксплуатации в различных условиях, инженеры предложили защиту из неокрашенного пластика по всему периметру кузова. Впервые на автомобиль, построенный на платформе B0, были установлены 17-дюймовые колеса, для этого пришлось немного переработать элементы подвески.

1 из 5

Полноприводные версии Renault Kaptur оснащаются интеллектуальной системой полного привода, уже знакомой нам по Duster. Здесь те же режимы 2wd, 4wd и авто – выбираются они также при помощи шайбы. Кроме того, Kaptur имеет в списке оснащения ABS, ESP, систему помощи при трогании на подъеме.

После небольшого привала пришло время сменить коней, отдаем свою машину экипажу из Казахстана и пересаживаемся на переднеприводную версию Kaptur на ручке с мотором 1,6 литра и мощностью 114 л.с. Двигатель опять же не новый и известен по большинству моделей альянса Nissan-Renault.

1 из 6

Именно на такую версию в Renault делают основной упор, она и должна стать самой ходовой. Однако по сравнению с двухлитровой версией машина с младшим мотором вообще кажется улиткой. Впрочем, не стоит забывать о том, что Kaptur в основном оценят девушки, ведь им для города с его постоянными пробками быстрое авто не нужно. Главное, что «машинка красивенькая».

Цены и комплектации

По современным кризисным меркам цены и комплектации у нового Kaptur получились весьма привлекательными. Так, автомобиль доступен в трех комплектациях – Life, Drive и Style. Минимальная стоимость Kaptur с учетом утилизации составляет 799 000 рублей или 859 000 без нее. Довольно интересная цена с учетом современных реалий, однако в этом случае вы получите моноприводный автомобиль на механике с мотором 1,6 литра. За топовый Kaptur с полным приводом, автоматом, 17-дюймовыми дисками, навигацией и прочими вкусными штуками придется выложить уже 1 149 000 рублей без учета утилизации.

Фото: Фото автора, Андрея Иванова и пресс-службы «Renault Россия»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления