ƒлина VW Terramont превышает п€ть метров: он лишь чуть короче Audi Q7
ƒлина VW Terramont превышает п€ть метров: он лишь чуть короче Audi Q7

—амый крупный из кроссоверов Volkswagen, наконец, получил рублевый ценник. „уда мы не ждали — его и не произошло: прайс-лист стартует от 2,799 миллиона рублей за версию с полным приводом, восьмиступенчатым автоматом и двигателем 2,0 TSI (220 л.с.). Ёто самый дорогой автомобиль на платформе MQB, котора€ «начинаетс€» с автомобилей класса VW Golf.

Ќо Terramont — совсем другой калибр. ѕо размеру и характеристикам он близок к новой Mazda CX-9, цена которой с 231-сильным турбомотором начинаетс€ от 2,89 млн рублей, но комплектаци€ значительно лучше «вагеновской»: камера заднего вида, подогрев рул€, кожаный салон, противотуманные фары, парктроник и р€д другого оборудовани€ у обрусевшей «€понки» включены в базу.

»нтерьер «“еррамонта» выполнен в традиционном дл€ марки ключе
»нтерьер «“еррамонта» выполнен в традиционном дл€ марки ключе

 онкуренцию «“еррамонту» составит традиционный лидер сегмента XL-кроссоверов, Toyota Highlander, хот€ последн€€ уступает ему в размерах и вместимости. ѕри этом и базовый ценник у «’айлендера» выше — от 3,266 миллиона. ƒаже если оснастить Terramont до близкого уровн€, он будет дешевле Highlander, уступа€ ему в «лошадности»: тойотовский V6 развивает 249 л.с., а меньших моторов дл€ рестайлингового «’а€» не положено.

¬ерси€ с мотором V6 (280 л.с.) есть и у Terramont, а цена все равно ниже, чем у Highlander — от 3,2 миллиона рублей, причем Volkswagen может похвастатьс€ биксеноновыми фарами.

≈ще одним конкурентом станет Ford Explorer, который близок по характеристикам. Ѕазова€ цена начинаетс€ от 2,849 миллиона рублей и по оснащенности сравнима с версией Respect у «“еррамонта» (от 2,999 млн). ѕри разнице в цене 50 тыс€ч рублей Volkswagen уступает в мощности мотора, но лучше оснащен: есть биксеноновые фары, датчики дожд€ и света, электропривод багажника и другое оборудование. — мотором V6 у Volkswagen субординаци€ сохранитс€: «немец» будет чуть дороже Explorer, но лучше оснащен.

»ме€ 3+ млн рублей, какой вы бы предпочли...

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.   сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€
  • Volkswagen Terramont
  • Toyota Highlander
  • Hyundai Grand Santa Fe
  • Ford Explorer
  • Mazda CX-9
  • Volkswagen Touareg

ѕрайс-лист Terramont конкурентоспособен, но в самой компании, похоже, не ожидают шквального спроса. “ем более дл€ традиционной аудитории марки привычнее Touareg: при сравнимой цене он ощутимо компактнее, зато превосходит Terramont по внедорожным возможност€м и имиджу. ¬прочем, уже 23 марта Volkswagen представит новое поколение «“уарега» на платформе MLB, как у Audi Q7 и Porsche Cayenne III.

KIA Ceed III можно прин€ть за рестайлинг, но это модель на новой платформе
KIA Ceed III можно прин€ть за рестайлинг, но это модель на новой платформе

Ќа ∆еневском автосалоне показали и евроверсию KIA Ceed, причем сразу в двух вариантах — хетчбэк и универсал.

ѕопутно KIA анонсировала линейку моторов дл€ –оссии. ¬ ≈вропе Ceed перевод€т на турбомоторы, среди которых базовый имеет объем всего литр и мощность 120 л.с., но нам его, к счастью, не достанетс€. ј вот второй турбодвигатель объемом 1,4 литра (140 л.с.) будет и в –оссии, причем его можно заказать в паре с преселективным семиступенчатым роботом. — таким набором Ceed должен удовлетворить запросы тех, кому важна динамика (например, при частой езде по трассе), а консерваторам специально дл€ –оссии остав€т два атмосферника объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). ¬торой можно оснастить шестиступенчатым автоматом, поэтому когда в приоритете не светофорные гонки, а предсказуемость — выбор очевиден. Ќовый дизель до –оссии также не добралс€, но вр€д об этом нужно жалеть.

Ceed избавилс€ от апострофа в названии модели
Ceed избавилс€ от апострофа в названии модели

≈сли обычному «—иду» все же не хватает вау-эффекта — автомобиль получилс€, скорее, прагматичным, чем эмоциональным — то чувства способен всколыхнуть универсал Sportswagon. ≈сли раньше Ceed SW был визуально т€желовесным, то теперь возросшие габариты и низка€ лини€ крыши приблизили его к эталонным пропорци€м универсала — это еще не шикарна€ Optima Sportswagon после рестайла (кстати, в –оссию ее не привезут), но уже и не сарай.

”ниверсал Ceed SW стал крупнее и пропорциональнее
”ниверсал Ceed SW стал крупнее и пропорциональнее

√абариты возросли до 4,6 метра, багажник — до 600 литров. ≈сли дл€ –оссии увеличат до приемлемых величин просвет, который у «—идов» всегда был маловат, может получитьс€ удачный автомобиль, тем более универсалов на рынке почти не осталось (правда, Vesta SW слегка утолила этот голод).  стати, KIA планирует и псевдокроссоверное исполнение Ceed, а также автомобиль с кузовом фастбэк — нечто среднее между лифтбэком и хетчем.

ƒизайн нового Hyundai Santa Fe выдает его амбиции
ƒизайн нового Hyundai Santa Fe выдает его амбиции

Ћетом 2018 года начнутс€ продажи Hyundai Santa Fe.  ак и Ceed, это абсолютна€ новинка, что видно уже по дизайну — он получилс€ довольно дерзким.

Ќовое шасси сделано в основном из высокопрочных сталей. ƒлина автомобил€ выросла на 70 мм — до 4770 мм, причем львина€ дол€ прибавки досталась колесной базе, что косвенно свидетельствует об увеличении пространства на втором р€ду. ¬озрос до 625 литров и объем багажника.

јвтомобиль стал крупнее и просторнее
јвтомобиль стал крупнее и просторнее

¬месте с восьмиступенчатым автоматом Santa Fe получит новую полноприводную трансмиссию: задние колеса по-прежнему включаютс€ по требованию муфтой, но не электрогидравлической, а полностью электрической. Ёто сулит лучшее быстродействие и, как следствие, «хваткость» полного привода.

¬ интерьере откровений меньше, но оснащенность щедра€
¬ интерьере откровений меньше, но оснащенность щедра€

ѕо сложившейс€ традиции, корейцы уделили большое внимание бортовой электронике, поэтому Santa Fe получит не только традиционный мультимедианабор, но также голосовое управление, беспроводную зар€дку дл€ смартфонов, проекционный дисплей, камеру кругового обзора, системы автоматического торможени€ и переключени€ дальнего света на ближний.

“очной информации о двигател€х дл€ –оссии нет, но у американских версий Santa Fe по€витс€ мотор V6 объемом 3,5 литра. ¬ –оссии основной спрос, скорее всего, придетс€ на версии с 2,4-литровыми бензиновыми моторами и дизел€ми объемом 2,2 литра. —ейчас трехлитровый V6 в –оссии адресован только Grand Santa Fe.

—мелое решение — Jaguar будет продавать i-Pace и в –оссии
—мелое решение — Jaguar будет продавать i-Pace и в –оссии

ј Jaguar привезет в –оссию новый кроссовер, который станет ответом дл€ всех, кто жалуетс€ на однообразие современных машин. Jaguar i-Pace сразу интриговал дизайном и нехарактерным дл€ кроссовера профилем. Ќо это еще и первый Jaguar, который не имеет ни бензинового мотора, ни дизел€ вообще. ѕривод — только электрический, причем полный: по электромотору на ось.

ƒизайн автомобил€ во многом повтор€ет концепт-кар, а потому необычен дл€ кроссовера
ƒизайн автомобил€ во многом повтор€ет концепт-кар, а потому необычен дл€ кроссовера

Ѕатаре€ емкостью 90 к¬т*ч расположена под полом и по запасу энергии близка к аккумул€торам Tesla Model S в наиболее дорогих верси€х (у «“еслы» до 100 к¬т*ч). ѕоэтому пробег на зар€дке в тестовом цикле составл€ет 480 километров, что уже недалеко от дальнобойности обычных автомобилей, хот€ у электромобил€ запас хода зависит от внешних факторов, например, температуры воздуха.

Ќе менее экзотичен интерьер
Ќе менее экзотичен интерьер

 узов i-Pace сделан из алюмини€ — Jaguar освоил технологию еще на классических модел€х. ¬печатл€ет он и остальными характеристиками, например, суммарна€ мощность моторов составл€ет 400 л.с., и хот€ сам электромобиль получилс€ т€желым — более 2 тонн, высокий крут€щий момент обеспечивает разгон до 100 км/час за 4,8 секунды. Ёто быстрее, чем 400-сильное спорткупе Jaguar F-Type, а по меркам кроссоверов Jaguar результат и вовсе выдающийс€: даже F-Pace S 3,0 (380 л.с.) делает «сотню» за 5,5 секунды.

ј вот Lexus UX не стал копировать показанный ранее кроссовер, но это даже к лучшему — экстравагантности и так хватает
ј вот Lexus UX не стал копировать показанный ранее кроссовер, но это даже к лучшему — экстравагантности и так хватает

≈ще одной приманкой дл€ технических эрудитов €вл€етс€ Lexus UX. ѕостроенный на платформе TNGA, как Toyota Pruis и Camry, он имеет версии с бензиновым мотором или гибридным приводом с NiMH-батареей, что само по себе не удивительно — Toyota и Lexus давно отработали эту технологию. Ќо вот сочетание вариатора и роботизированной трансмиссии в серийных машинах используетс€ редко. ѕо сути, основной трансмиссией €вл€етс€ бесступенчатый вариатор, но на малых скорост€х отдельна€ шестеренчата€ передача позвол€ет увеличить передаточное число, а с ним — улучшить динамику разгона.

¬ обычном варианте UX оснащаетс€ новым 2-литровым бензиновым мотором со степенью сжати€ 13 единиц (171 л.с.), в гибридной версии — этим же двигателем со степенью сжати€ 14. Ќо мощность в таком исполнении ниже (145 л.с.), видимо, за счет использовани€ цикла ћиллера. Ќедостаток бензиновых лошадей компенсирует электромотор, поэтому обща€ мощность составл€ет 178 л.с., а бонусом €вл€етс€ высока€ экономичность.

UX может быть и полноприводным, причем схемы разные: в случае с чисто бензиновой версией задние колеса привод€тс€ двум€ отдельными муфтами — подобную схему использовал, например, Nissan Juke. ” гибридной машины задн€€ ось снабжена отдельным электромотором.

Lexus UX должен стать самым доступным кроссовером марки в –оссии, и можно предположить, что цена 4,5-метрового автомобил€ в базовой версии составит около 2 млн рублей.