Только 3% граждан предпочитают пользоваться скидочными сайтами. Однако регистрируются на таких ресурсах около 38% онлайн-покупателей. К таким данным пришли исследователи одно из крупных рекрутинговых агентств, которые провели опрос среди россиян, активно пользующихся Всемирной паутиной.
В опоросе участвовали 6000 жителей страны, которые приобретают товары через Интернет. Из них 22% только наблюдают за обстановкой, но совершить покупку не решаются. 13% граждан покупали талон на скидку всего несколько раз. Еще 55% респондентов заявили, что подобные сайты считают рискованным делом для совершения покупок. Как ни странно, но 8% пользователей Сети вообще не слышали о существовании таких сайтов. Добавим, что в США скидочные ресурсы пользуются огромной популярностью у американцев.