Бизнес Экономика Россияне уже не смотрят на ценники

Россияне уже не смотрят на ценники

Большинство россиян (85%) предпочитают ходить за продуктами в супермаркет, даже несмотря на то, что рядом с домом есть небольшой продуктовый магазин, выяснилось в ходе недавнего опроса Фонда общественного мнения. Почти половина россиян – 44% (а среди работающих – 50%) покупают продукты каждый день. Оказалось, что за последние два года у наших соотечественников поменялись критерии выбора «хорошего магазина». Если раньше в приоритете были низкие цены, то сейчас на первый план вышел широкий ассортимент.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления