Ёдгар –айт против всех
Ёдгар –айт против всех

Ѕесстыжий ловелас —котт ѕилигрим делит кровать и завтрак с гомосексуалистом, встречаетс€ со школьницей и играет на басу в грандж-команде «—екс-бо-бомбы». ”стройство мирового пор€дка радовало бы нашего геро€ и по сей день, если бы он не влюбилс€ в загадочную –амону, у которой волосы цвета фукси€ и семь бешеных бывших парней, которым приспичило контролировать ее интимное расписание. —котту такой расклад не нравитс€, однако дратьс€ с бывшими насмерть все-таки придетс€ – им по барабану, что о себе думает очередной претендент на руку –амоны, и нужна ли ему эта рука вообще.

¬от лезете вы на стройку, где работают большие и шумные агрегаты, опасно ворочаетс€ башенный кран; где каждый кирпич задаетс€ целью сделать из вас калеку. Ќачальник участка насто€тельно рекомендует воспользоватьс€ каской и не пересекать траектории движени€ погрузчиков, но вам, например, на всЄ это с высокой колокольни – ведь на прошлой неделе вы победили всех в Guitar Hero, DDR, Tekken, DOA, Pacman, Prince of Persia, X-Men: Children of the Atom, Space Invaders и еще в бог знает что еще, включа€ л€пки-прис€дки, а голова у вас прикрыта толстой стопкой комиксов. ¬от тут лет€щий кирпич оказываетс€ кстати.

Ёдгар –айт против всех

≈сли стройка – это кино как жанр, тут без спецзащиты ходит режиссер. ѕо мнению потерпевшего на всю голову Ёдгара –айта, кинематографу по-насто€щему не хватало удачного симбиоза с восьмибитной видеоиндустрией – и он, признатьс€, не соврал. Ќо макушку режиссеру напекло больше, чем остальным, потому что он с радостью обнаружил, что кино помимо видеоигр может полноценно вместить в себ€ комикс, аниме и музыку.

– ўас твой протеже получит по жэ!

Ётот особый набор аксессуаров, сопровождающий новое творение –айта «—котт ѕилигрим против всех», делает картину насто€щей аналоговой хэнд-мейд вещицей, которую трудно ухватить за выступающие места, чтобы выдрать идею и пустить ее в оборот. Ќа полном серьезе создавать такой продукт – самоубийство: громкой славы такие фильмы не удостаиваютс€, на фестивал€х их не жалуют, в »нтернете сливают, а —пилберг загибаетс€ от смеха. «ато они ищут понимающего зрител€, и если наход€т – вышибают ему чувство меры за четверых.

≈сли стройка – представленна€ картина, тогда в опасности находитс€ упом€нутый зритель: неизвестно, с каким багажом он приходит на объ€вленный спектакль, способен ли оценить всЄ, что бережно собрано и передано режиссером, сценаристом, актерами. Ёто трудно – знать первоисточник каждой сюжетной закорючки, которых в «—котта ѕилигрима...» напихано столько, сколько позволит с уверенностью объ€вить вступление кинематографа в эру постмодернизма.

Ёдгар –айт против всех

“ут выбор небольшой – либо вам посчастливилось играть во все перечисленные по втором абзаце игры, и тогда вы умрете от счасть€ под заключительные титры, либо вас это обошло стороной, и тогда вас позабавит друга€ прелесть картины – ее клиентоориентированность. Ёто когда есть мальчик, есть девочка, их истори€ любви, есть слово fuck, удар в челюсть, здоровенный молоток из сумочки, бронеголовые враги, колоритнейший в истории кино гей, глобальна€ метафоричность происход€щего и много-много блест€щих конфетти на засыпку.

¬ам осталось всего ничего – добыть читы, повысить левел и замахнутьс€ на босса, то есть отбросить мысли о прекрасном (о Ѕертолуччи и ћихалкове) и сделать вывод, что «—котт ѕилигрим» своим идиотизмом хорош настолько, что нет места р€дом с ним покамест ничему, что делалось бы от большой любви к запутанным межклассовым св€з€м на огромных строительных территори€х.

Ќу, и если у вас с выводами все получилось – ищите перед собой здоровенную надпись K.O (это хороший знак).

Ѕлагодарим за сотрудничество «—»Ќ≈ћј ѕј– ».