RU53
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Великом Новгороде

Погода+11°

пасмурно, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

ю-в.

753мм 46%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Развлечения Сет Роген и Ивэн Голдберг, актеры комедий, режиссёры, сценаристы, создатели фильма «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»: «Мы снимаем все»

Сет Роген и Ивэн Голдберг, актеры комедий, режиссёры, сценаристы, создатели фильма «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»: «Мы снимаем все»

19 сентября на российские широкие экраны выходит очередная голливудская комедия с пометкой «18+». На экране шутки ниже пояса и голливудские звезды в больших количествах. Это будет «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски». В ленте Голливуд будет смеяться сам над собой…

В качестве режиссеров и продюсеров ленты выступили известные в Голливуде комедийные актеры Сет Роген и Ивэн Голдберг. Сегодня они раскрывают секреты съемки, рассказывая не только о том, как из актера превратиться в режиссера, но и как заставить голливудских звезд ранга, например, Эммы Уотсон, быть смешными в кадре.

– Почему вы решили снять фильм о конце света?

Сет Роген: Это лента для фанатов кино. На протяжении последних лет была тонна фильмов об апокалипсисе. По-моему, из-за этих всех майя конец света постоянно в головах людей. Начиная с «Дня независимости» и даже раньше – с фильма «Человек Омега» (Американский фантастический постапокалиптический фильм 1971 года режиссёра Бориса Сагала. – Прим. автора.) – со времен «Сумеречной зоны» (Американский телевизионный сериал, первые части вышли в 1959-1964 годах. – Прим. автора.) всякие апокалиптические темы переносятся на пленку. Для нас это стало идеей, над которой мы работали семь лет.

– Вы нервничали на съемочной площадке из-за того, что впервые выступали в роли режиссера?

Ивэн Голдберг: Это было невероятно захватывающе.

Сет Роген: В первый день на съемочной площадке мы так волновались, что закончили на три часа раньше! Самый большой страх режиссера – что ты не сможешь собрать все воедино. Мне понадобилась неделя, чтобы перестать думать об этом и сосредоточиться на результате.

Вначале я был слишком сосредоточен на том, что я продюсер.Работа продюсера и работа режиссера противоречат друг другу. Как режиссер ты просишь все больше и больше, а продюсер – реалист...

В итоге мы отсняли материала больше, чем использовали. Очевидно, так получилось благодаря странной трансформации в мозгу, позволившей двигаться дальше: «О! Это не моя работа волноваться, успеем ли мы вовремя. Моя работа – просто получить весь материал, необходимый, чтобы собрать хороший фильм, а думать о сроках – это работа других людей».

– Когда началась работа над фильмом, были у вас какие-то страхи относительно выбранного акопаликтического направления?

Ивэн Голдберг: Нет, по этому поводу – нет.

Сет Роген: Ну, был, конечно, со стороны аргумент, мол, почему мы выбрали такой сложный фильм в качестве своего первого фильма.

Ивэн Голдберг: Например, «Вы всегда были известны как мастера разговорного жанра, такие смешные парни, почему бы вам и не придерживаться этого?».

Сет Роген: И действительно было несколько моментов , типа: «Вот это да! Это сложнее всего, что мы когда-либо делали раньше»…

Ивэн Голдберг: Да, погрузиться в этот мир всяких визуальных спецэффектов, VFX (Технологический прием для визуализации сцен, которые невозможно снять обычным способом. – Прим. автора.) – это тяжелая вещь. Мы никогда не делали такие спецэффекты.

Сет Роген: Мы даже никогда не видели, как их делают.

Ивэн Голдберг: Было несколько сцен в фильме «Зеленый шершень»...

Сет Роген: ...Но в «Зеленом шершне» это были реальные съемки, потому что было много денег. Если у вас есть огромный бюджет, вам потребуется гораздо меньше всяких визуальных компьютерных спецэффектов, чем в случае, если денег мало.

Ивэн Голдберг: Понимаете, легче взорвать реальное здание, чем сделать поддельное и взорвать его на компьютере.

– В вашем фильме много звезд, играющих самих себя. Можете ли вы назвать какие-то черты, которые вы усилили в их характере в фильме, чтобы они были забавными?

Сет Роген: Мы шли как в направлении ожиданий публики, так и от противного. Например, с Джеймсом Франко: его люди отчасти воспринимают как человека, претендующего на тонкий вкус, человека искусства и всякое такое. Вот на этом мы и играли. С Джоном Хиллом мы фактически пошли в противоположном направлении. Он известен своими агрессивными персонажами, которые проявляют настойчивость и в некотором роде они саркастические. Мы ему именно так все в сценарии и прописали сначала. Но потом он сказал: «Я хочу быть полной противоположностью!»

Ивэн Голдберг: Он сказал: «Моя аудитория уже видела все это , и я хочу сделать что-то новое и интересное».

Сет Роген: Он предложил: «А что, если я – такой самый хороший парень в мире, буквально самый замечательный и положительный парень, какого вы могли бы вообразить, такой всех поддерживающий»… и предстает с совсем другой стороны. Так мы и сделали. Это был образ от противного. С Дэнни МакБрайд мы играли на том, что его воспринимают как пьянчугу и неудачника.

Ивэн Голдберг: Хотя на самом деле он состоит в счастливом браке, он замечательный отец, который увлекается фотографией.

Сет Роген: Совершенно верно. Он совершенно другой в реальной жизни.

Ивэн Голдберг: Он даже не южанин…

Сет Роген: Но изображает то, что от него в некоторой степени и ожидаете. Что касается Джей Барушель, я думаю, что люди не очень-то хорошо его знают. Это мы и использовали в фильме, это стало своего рода основой для юмора: Джей немного менее известен, чем остальные из нас. Это часть фильма: он приезжает ко мне в гости, и я тащу его к парням, которых он не любит, но с которыми дружу я. Мы пытались использовать как определенную фишку то, что и в реальности люди почти ничего не знают о Джей. Ведь вы, как правило, не связываете его со светской жизнью Голливуда.

Крейг Робинсон, вероятно, имеет самый изменчивый образ.

Ивэн Голдберг: Мы прописали его образ, ему понравилось, и мы сняли это. Я не говорю, что он не импровизировал, потому что за него все сделали. Я говорю о том, что его характер обладает заданной динамикой.

Сет Роген: Он действительно самый традиционный персонаж в фильме, так как его личность развивается: из очень эгоистичного и не очень полезно парня он превращается в хорошего человека. Мы использовали некоторые реальные вещи из характера и жизни Крейга. Он играет на фортепьяно, и мы видим, что он играет на фортепьяно в кино, и он поет, но мы в большей степени сфабриковали эту личность.

– Ну, а вы, Сет?

Сет Роген: Со мной все просто, я такой, каким вы и ожидаете меня увидеть.

Ивэн Голдберг: Это очень простой способ создания персонажа: он просто в десять раз тупее, чем на самом деле. В каждой ситуации, с которой сталкивается, он делает неправильный выбор.

Сет Роген: Мы были своего рода «определяющими» ситуацию, ведь из-за нас все эти люди собрались вместе, чтобы работать над фильмом. Я тот человек, который ближе всего ко всем. Иона и Дэнни никогда не работали вместе, даже не знали друг друга, и это хорошо. Крейг и Иона никогда не работали вместе. Джей и Франко, я думаю, даже не встречались друг с другом.

Ивэн Голдберг: Хотя большинство из них находятся на вершине славы!

Сет Роген: Да, это так и есть. Но я единственный, кто работает в тесном сотрудничестве со всеми ребятами. Я будто застрял между ними всеми, меня все тянут в разные стороны, и я не могу определиться, на чьей стороне.

– Был ли кто-то, кто не захотел в чем-то исполнять ваши пожелания?

Ивэн Голдберг: Такого не было. Мы просто диктовали, а они делали. Франко напомнил Джею придуманную же им самим шутку, и затем Крэйг добавит что-то,чтобы она была смешнее, а потом мы все останавливаемся на шутке, которую сказал Крэйг. Это была такая красивая картина непрерывного кинопроизводства.

Сет Роген: Если честно, парни и не нуждались в большом количестве наставлений. Было буквально несколько моментов, когда начинали им говорить: «А мог бы ты быть более эмоциональными? Это нужно для лучшей передачи шутки…». Или – «Здесь мы хотим от вас видеть такие-то эмоции». Такого было очень мало.

Ивэн Голдберг: Из-за того, что все они комики, многие люди даже не представляют, насколько они великие актеры. В то же время в фильме много комиков, которые при этом совсем не актеры..

– Эмма Уотсон и Рианна – одна из самых захватывающих персонажей фильма. Однако они совсем не комедийные актеры. Как они все это делали?

Ивэн Голдберг: Заполучить Эмму было очень трудно! Но мы очень хотели, чтобы она была в фильме. Мы видели фильмов о Гарри Поттере, и все они нам понравились. И мы знали, что если она могла сделать все эти штучки в фильмах, она справится! Мы приготовили шутки, на тот случай, если она не захочет сама импровизировать, но они не понадобились. То же самое с Рианной.

Сет Роген: Мы предоставляем людям шутки, если они не могут придумать их самостоятельно, но говорим, что все в конечном счете могут придумать и собственное.

– Что удивило вас в Рианне и Эмме?

Сет Роген: Пожалуй, больше всего то, что они действительно были готовы делать то, о чем мы их просили.

Ивэн Голдберг: Ты идешь мимо столовой и видишь, как Рианна берет чашку кофе, болтая с Эммой Уотсон, и это было – «Что за ...! Как они здесь оказались?!!»

Сет Роген: Были такие дни, когда ты смотришь на лист вызовов на площадку, а там 30 известных людей. И ты думаешь: «Это безумие!» Я получил удовольствие от того, что просто видел их всех, наблюдал, как они общаются, работают.

Ивэн Голдберг: Они работали, как одна команда. И никто не пытался как-то выделиться. Все было круто.

Сет Роген: Да, все очень хорошо себя вели. Когда мы им звонили и называли день, когда им нужно прийти – они приходили. Это было на самом деле здорово.

– Вы отсняли большое количество материала, который даже не вошел в окончательный вариант фильма.

Сет Роген: Мы снимали такое. Мы снимаем все: были шутки, глядя на которые вся команда говорила: «Это просто отвратительно».

Ивэн Голдберг: Был одна шутка, слишком отвратительная, чтобы ее сейчас повторить.

Сет Роген: Но мы должны снять это, потому что нужно пробовать. Были некоторые вещи, про которые мы думали, что это перебор. А в итоге оказалось, что это отлично работает и нормально смотрится. Нужно чувствовать свободу, чтобы делать такие вещи на съемочной площадке.

Мы тестируем фильмы много раз. Мы протестировали несколько шуток, по результатам они не прошли, и это было унизительно. Но нужно через это пройти. Потому что из трех шуток одна всегда окажется смешнее, чем остальные.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем