В ближайшее время в новгородском регионе возникнет медиахолдинг из частных электронных и печатных СМИ, который создается с целью обеспечить влияние на местный электорат в череде предстоящих выборов и, прежде всего, губернаторских. Об этом сообщает корреспондент «Regions.Ru».
Крупный бизнес региона сделал выводы из результатов прошедших в декабре выборов мэра Великого Новгорода, на которых кандидат от элиты, противостоящей губернатору Михаилу Прусаку - Сергей Лобач, проиграл, в том числе из-за того, что не удалось организовать успешное противостояние влиянию НГТРК «Славия».
После организационного периода холдинг возглавит Александр Васильев, бывший вице-мэр администрации трагически погибшего Александра Корсунова: в его полномочия входили идеологическое обеспечение администрации и работа с прессой.
Многие наблюдатели считают, что работа против губернатора во время выборов будет вестись комплексно: по информационным каналам и за счет ценовых изменений, в сторону увеличения, на продовольственном рынке, на который у противостоящей губернатору элиты монопольные права. Уже сейчас статистики отмечают, что цены на продовольственном рынке по сравнению с прошлогодними показателями выросли на 9,9%.
По мнению корреспондента «Regions.Ru», такая тактика выбрана из-за отсутствия кандидатур, которые могли бы реально противостоять Михаилу Прусаку по степени влиятельности и «раскрученности».
REGIONS.RU