Город За полгода горожане 1300 раз пожаловались на качество платных услуг

За полгода горожане 1300 раз пожаловались на качество платных услуг

1300 заявлений и обращений новгородцев по вопросам некачественного предоставления платных услуг в первом полугодии 2003 года рассмотрел отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода. 67% всех обращений - жалобы на услуги торговли. Главным образом, потребителей не устраивало качество непродовольственных и технически сложных товаров.
С заявлениями на нарушение прав в сфере платных услуг обратились 432 новгородца – основные претензии предъявлялись по поводу низкого качества строительных работ, пошиву одежды, ремонту сложно бытовой техники, коммунальных услуг.
В результате проведенной работы 90 потребителям компенсирован материальный ущерб на общую сумму 204 тыс. рублей; 26 потребителям заменен некачественный товар; 33 новгородцам выполнен безвозмездный ремонт некачественно изготовленной мебели, дверей, оконных рам; в трех случаях уменьшена покупная цена товара на 6,7 тыс. рублей. 36 потребителям оказана юридическая помощь в составлении исковых заявлений в суд на общую сумму 176,5 тыс. рублей, передает ИА «Великий Новгород.ру».

REGIONS.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления