28 ноября в Малой Вишере проходит торжественная церемония открытия второй очереди реконструируемого депо по ремонту колесных пар тепловоза серии ТЭП-70. Первая очередь депо (цех по ремонту колесных пар) при Октябрьской железной дороге была открыта в 2004 году. Менее чем за год объемы производства выросли на 70%, производственные фонды – на 94%. В настоящее время в депо работает около 100 человек.
С августа по сентябрь 2005 года в локомотивном депо Малая Вишера выполнялись работы по монтажу оснастки и оборудования, освоению технологии ремонта колесных пар со сменой элементов серий ВЛ-10 и ТЭП-70. Депо Малая Вишера - единственное предприятие в России, которое освоило все виды ремонтов и серий колесных пар локомотивов. Для сравнения, средняя стоимость заводского ремонта одной колесной пары со сменой элементов составляет чуть более 100 тысяч рублей, стоимость новой колесной пары - 470 тысяч рублей.
Потребность Октябрьской железной дороги составляет 150 колесных пар в месяц, расчетная мощность депо после реконструкции - 360 колесных пар в месяц. Общая сметная стоимость работ в текущем году по капитальным вложениям в реконструкцию депо Малая Вишера составила около 40 миллионов рублей. На завершающем этапе развития мощностей депо будут выполнены работы по реконструкции очистных сооружений, строительство новой трансформаторной подстанции и насосной станции пожаротушения.
В церемонии открытия принимают участие губернатор Михаил Прусак и начальник ОЖД Виктор Степов, передает «НовгородИнформ.Ру».
REGIONS.RU