Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) нашел нарушения федерального закона «О рекламе» в рекламе Новгородского областного телевидения (АНО «НОТ»).
Экспертный совет 8 июля по итогам рассмотрения рекламы телевизионного канала «Новгородское областное телевидение» с изображением козла и выражением «Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!» пришел к выводу, что реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром. Из использованного в рекламе выражения следует, что такие лица приравниваются к животным, передает ИА REGNUM. Совет рекомендовал территориальному управлению ФАС России возбудить дело по факту нарушения пункта 4 части 4 статьи 5 федерального закона «О рекламе».
Как сообщал в декабре 2010 года в своем блоге генеральный директор АНО «НОТ» Александр Малькевич, открытки (так называемые fly cards) трехтысячным тиражом были распространены по 50 адресам Великого Новгорода – в кафе, барах, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, театрах, гостиницах, торговых комплексах.