Город «Гастрономическим брендом» Великого Новгорода назвали снеток

«Гастрономическим брендом» Великого Новгорода назвали снеток

Специалисты Высшей школы экономики – Санкт-Петербург изучили влияние «гастрономических брендов» на привлекательность городов и регионов и пришли к выводу, что новгородские турфирмы практически не используют таковые в своей рекламе. Как сообщили ИА REGNUM в новгородском Центре развития туризма «Красная изба», в качестве «гастрономического бренда» для Новгорода рассматривался снеток (на мировом рынке примерами таких брендов являются пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе).

Всего в ходе исследования было выделено десять российских гастрономических брендов на основе ряда критериев: упоминание продукта в народных сказках и песнях, включенность в традиционные рецепты региона, использование в местных ресторанах. Результаты анализа показали, что наиболее активно используются бренды «камчатский краб», «тульский пряник» и «байкальский омуль». «Петербургская корюшка» и «новгородский снеток», напротив, практически не фигурируют в рекламе турфирм.

«Это объясняется тем, что Санкт-Петербург и Великий Новгород и так имеют много привлекательных особенностей», – пояснил руководивший исследованием профессор ВШЭ – Санкт-Петербург Валерий Гордин. Однако, по его мнению, для более целостного представления даже о самых привлекательных туристских центрах «чрезвычайно желательно иметь хорошо запоминающийся гастрономический бренд территории»: иногда желание полакомиться с уникальными блюдами является главной причиной поездки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления