RU53
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Великом Новгороде

Погода+25°

пасмурно, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

с-з.

757мм 53%
Подробнее
USD 86,55
EUR 94,38
Город Страна и мир Рекламу алкоголя могут вернуть в российские печать и Интернет

Рекламу алкоголя могут вернуть в российские печать и Интернет

В 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и Интернете. Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты. Производители алкоголя считают, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя. При этом эксперты полагают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая дополнительный доход от рекламы, пишет газета «Известия».

Согласно документам электронной базы Regulation.gov.ru, Минэкономразвития хочет провести оценку фактического воздействия (ОФВ) закона «О рекламе», который вступил в силу в 2013 году. В том числе оценить, каким образом сказывается на рынке запрет на рекламу алкогольной продукции в печатных средствах массовой информации и Интернете. Минэкономразвития в следующем году впервые начнет производить оценку фактического воздействия законов.

В связи с этим ведомство подготовило проект плана на 2017 год со списком действующих законов, последствия которых проанализирует в рамках ОФВ. До начала октября министерство направит подготовленный документ в правительство, которое должно утвердить его до ноября, пояснили «Известиям» в Минэке.

Если ведомство найдет в законе барьеры, которые документ создает для бизнеса, или обнаружит избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты, полагает заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков.

Заявки организаций о том, какие законы следует проанализировать в рамках ОФВ в следующем году, поступали в Минэкономразвития до 1 июня этого года. Комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда» (объединяет крупнейших производителей алкоголя) предложил оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и Интернете.

В своем обращении в Минэкономразвития организация сообщает, что реклама является инструментом легальных игроков рынка, она направлена на здоровую конкуренцию брендов, а не на повышение потребления алкогольной продукции в целом. По данным Nielsen и ряда экспертов, общее потребление алкоголя в России в пересчете на чистый спирт в последние годы не меняется и находится на уровне 11-12 литров на человека в год, говорится в письме организации. При этом уровень нелегальной продукции растет и достигает 70%, по экспертным оценкам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем