Москвич Станислав Кузнецов опубликовал на сайте Сhange.org петицию с призывом «забрать на доработку некачественные автомобили лада Веста и вернуть деньги» (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены).
В частности, создатель петиции пишет: «Купив автомобиль, ощущаю одни расстройства при его эсплуатации, повышенные шумы, удары в коробке передач, скрипы и трески в подвеске, несоответствие цены и качества, а объяснение автодилера склоняются все в автоваз, они там что-то решают автовазовцы, нужно обязать автосалоны полностью исправлять все дефекты непосредственно связанные после покупки или обязать вернуть деньги, отозвать все автомобили лада веста которые не соответствуют качеству, организовать независимых экспертов которые будут работать на государство, а не на дилеров и автоваз».
Оценить реалистичность претензий москвича достаточно сложно, в частности, не приводится конкретики о имеющихся дефектах и о реакции дилера на претензии. К слову, гарантию на автомобили дает завод, поэтому владелец автомобиля вправе обращаться к любому официальному дилеру для устранения неисправности.
Перед этим необходимо ознакомиться с договором о гарантийном обслуживании и убедиться, что выполнены все рекомендации завода по эксплуатации и обслуживании автомобиля.