Бизнес Экономика Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Британцы советуют вкладывать в сумки от знаменитых брендов. Как подсчитали эксперты, ничто в мире не растет в цене так, как дамские сумочки от Gucci, Prada и Chanel. Знаменитые фирмы специально стремительно повышают цены на свои товары, чтобы они оставались признаком элитарности, сообщает «Вестей ФМ» в Лондоне. За пять лет стоимость классической дамской сумочки от Chanel выросла на 70%, достигнув цены в 2740 фунтов. Другие бренды – Mulberry, Alexander McQueen и им подобные – дорожают теми же темпами. Подобному ценовому росту могут позавидовать и агенты недвижимости, и производители модных гаджетов. Но самое главное – покупателей это не останавливает. Как говорят продавцы с Оксфорд-стрит, самые богатые их клиенты приезжают из России и Китая. И в отличие от западных покупателей, китайцы и россияне не ждут распродаж, наоборот, их интересуют новые коллекции, и чем дороже сумка, тем лучше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления